О нас

Компания Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd.

Клиентоориентированность, качество как жизнь

Профиль Компании

Компания Jinbang Holdings Co., Ltd. была зарегистрирована и создана в 2017 году, а ее предшественником была компания Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd. Компания Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd. была основана в 2004 году. После 14 лет развития она стала Групповое предприятие, занимающееся разработкой и производством спортивного оборудования, исследованиями и производством оборудования для цифровой печати, исследованиями и производством автоматизированного полного комплекта оборудования, а также исследованиями и разработками технологий траектории движения роботов. В настоящее время Jinbang Holdings имеет 4 дочерних компании, полностью принадлежащих ей.

Наш рынок

Продукция в основном продается в США, странах Европейского Союза (Великобритания, Франция, Германия) и других странах и регионах. Все партнеры - ведущие мировые бренды.

Наш сервис

Компания придерживается принципа «прежде всего репутация, прежде всего клиент, качество для выживания, инновации для развития» и управление целостностью.

Корпоративный дух

«Непрерывное обучение, постоянное совершенствование, непрерывное совершенствование, постоянные инновации, постоянное совершенствование» как корпоративный дух.

Корпоративная культура

С момента своего основания компания постоянно внедряет передовые производственные технологии и управляет своим опытом в стране и за рубежом. Бизнес компании в основном ориентирован на экспорт, 80% продукции идет на экспорт. Компания всегда придерживается принципа клиентоориентированности и качества на протяжении всей своей жизни, придерживается бизнес-философии «инновации, качество, целостность и эффективность»; и принимает в качестве корпоративного духа «непрерывное обучение, непрерывное совершенствование, непрерывное совершенствование, постоянные инновации и постоянное совершенствование». Обязательство предоставлять первоклассные продукты и самое искреннее обслуживание клиентам в стране и за рубежом. Компания придерживается принципа «прежде всего репутация, прежде всего клиент, качество для выживания, инновации для развития», управление целостностью и постоянная разработка новых продуктов для удовлетворения потребностей рынка.

about us

—Культурная концепция—

Счастье наивысшее

—Культурное ядро—

Создать систему корпоративной культуры с «Семейной культурой» как основной характеристикой Золотой Жезлы.

Квалификация компании

Jinbang Holdings (Group) Co., Ltd. - интегрированная группа компаний, в основном занимающаяся исследованиями и разработками, производством и продажей промышленных принтеров, оборудования для автоматизации и товаров для спортивного фитнеса (скутеры, новые скейтборды, коньки, электромобили, домашние велотренажеры, и т. д.) Продукция продается более чем в 60 странах по всему миру, а производственная база головного офиса находится в промышленном парке Zhejiang Lijin Hardware Technology. В настоящее время у группы 150 000 квадратных метров производственных цехов, более 1 200 сотрудников, 4 дочерних компании, 5 холдинговых компаний и 2 акционерных общества. Филиалы расположены в Лишуй, Ханчжоу, Шанхае, Шэньчжэне и Гуанчжоу, Чжэцзян. В состав компании в основном входят Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd., Zhejiang Puqi Digital Technology Co., Ltd., Shenzhen Jin Gutian Technology Co., Ltd., Zhejiang Meijiani Automation Equipment Co., Ltd. и др.

Количество стран-экспортеров
Количество рабочих
Дочерняя компания в полной собственности
Холдинговая компания

История компании

25 мая 2004 г.

Компания Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd. была официально основана;
К 2011 году годовой объем производства компании превысил 100 миллионов юаней в течение 7 лет, и она превратилась в современное предприятие, объединяющее НИОКР, производство и продажи;

В 2009

Была основана компания Shenzhen Jin Gutian Technology Co., Ltd.;

В 2012

Golden Rod Sports достигла объема производства в 161 млн юаней и добавила 58,4 млн промышленных земель;

В 2013

Была основана компания Zhejiang Freedom Sports Goods Co., Ltd.;

В 2014

новый завод компании был завершен и запущен в производство, с общей площадью строительства около 100 000 квадратных метров современных заводских зданий;

В 2016 г.

объем производства компании составил 300 миллионов юаней; в том же году была основана компания Zhejiang Puqi Digital Technology Co., Ltd.;

В 2017 г.

Jinbang Holdings Co., Ltd. была официально создана;

В 2018 г.

Группа добавила 100 акров промышленных земель и запустила проект индустриального парка цифровой печати Пуци.

Все, чему мы посвятили JOYBOLD, - это мобильность. Мы являемся новаторскими и новаторскими в качестве бренда электросамокатов в Китае, мы уделяем больше внимания творческой моде жизни, удовлетворяя не только потребности вашей жизни, но и миссию нашей прекрасной планеты в мире. стремление к защите окружающей среды.

About Us

Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd.

Customer-centric, quality as life

Company Profile

Jinbang Holdings Co., Ltd. was registered and established in 2017, and its predecessor was Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd. Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd. was founded in 2004. After 14 years of development, it has become a group enterprise covering sports equipment R&D and manufacturing, digital printing equipment R&D and manufacturing, automated complete set of equipment R&D and manufacturing, and robot motion trajectory technology research and development. Jinbang Holdings currently has 4 wholly-owned subsidiaries.

Our Market

The products are mainly sold to the United States, the European Union (UK, France, Germany) and other countries and regions. The partners are all top brands in the global industry.

Our Service

The company adheres to the tenet of "reputation first, customer first, quality for survival, innovation for development", and integrity management.

Corporate Spirit

"Continuous learning, continuous improvement, continuous improvement, continuous innovation, continuous improvement" as the corporate spirit.

Company Culture

Since its establishment, the company has continuously introduced advanced production technology and management experience at home and abroad. The company's business is basically export-oriented, and 80% of its products are exported. The company always adheres to the principle of customer-centered and quality as its life, adheres to the business philosophy of "innovation, quality, integrity, and efficiency"; and takes "continuous learning, continuous improvement, continuous improvement, continuous innovation, and continuous improvement" as the corporate spirit . Commitment to provide first-class products and the most sincere service to customers at home and abroad. The company adheres to the tenet of "reputation first, customer first, quality for survival, innovation for development", integrity management, and continuous development of new products to meet market needs.

about us

—Cultural Concept—

Happiness is supreme

—Cultural core—

To create a corporate culture system with "Family Culture" as the core characteristic of the Golden Rod

Company Qualification

Jinbang Holdings (Group) Co., Ltd. is an integrated group company mainly engaged in the R&D, production and sales of industrial printers, automation equipment, and sports fitness products (scooters, new skateboards, skates, electric vehicles, home exercise bikes, etc.) , Products are sold in more than 60 countries around the world, and the headquarters production base is located in Zhejiang Lijin Hardware Technology Industrial Park. The group currently has 150,000 square meters of production workshops, more than 1,200 employees, 4 wholly-owned subsidiaries, 5 holding companies, and 2 shareholding companies. Branches are located in Lishui, Hangzhou, Shanghai, Shenzhen, and Guangzhou, Zhejiang. The company mainly includes Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd., Zhejiang Puqi Digital Technology Co., Ltd., Shenzhen Jin Gutian Technology Co., Ltd., Zhejiang Meijiani Automation Equipment Co., Ltd., etc.

Number Of Export Countries
Number Of Workers
Wholly Owned Subsidiary
Holding Company

Company History

On May 25, 2004

Zhejiang Jinbang Sports Equipment Co., Ltd. was formally established;
By 2011, the company's annual output value has exceeded 100 million yuan within 7 years, and it has become a modern enterprise integrating R&D, production and sales;

In 2009

Shenzhen Jin Gutian Technology Co., Ltd. was established;

In 2012

Golden Rod Sports achieved an output value of 161 million yuan and added 58.4 mu of industrial land;

In 2013

Zhejiang Freedom Sports Goods Co., Ltd. was established;

In 2014

the company's new factory was completed and put into production, with a total construction area of nearly 100,000 square meters of modern factory buildings;

In 2016

the company achieved an output value of 300 million yuan; in the same year, Zhejiang Puqi Digital Technology Co., Ltd. was established;

In 2017

Jinbang Holdings Co., Ltd. was formally established;

In 2018

the group added 100 acres of industrial land and launched the Puqi Digital Printing Industrial Park project.

Everything we dedicated to in JOYBOLD IS about mobility.we are innovative and pioneering as the brand of electric scooters in china  we put more concern on creative fashion of living ,meeting not only the needs in your life,but the mission for our beautiful planet in pursuit of environmental protection.